Дата публикации: 09.12.2019
0
204
Выключите принтер и отключите его от розетки. Откройте основную крышку – это крышка, через которую вы вставляете картридж с тонером. Подождите 10-30 минут, чтобы принтер остыл. В лазерном принтере бумага проходит через термоблок, который включает два валика, нагретых до высокой температуры. Если бумага застряла возле термоблока, позвольте ему остыть, подождав как минимум 10 минут. Помните, что термоблок разогревается до очень высокой температуры.
Рекомендуется подождать 30 минут, так как термоблок в некоторых моделях принтеров остывает именно за это время.
Если застрявшую бумагу не видно, извлеките картридж. Для этого откройте основную крышку, которая расположена на верхней или передней панели принтера. В большинстве случаев просто потяните картридж на себя; в некоторых случаях откройте защелку (или защелки).
Аккуратно вытащите застрявшую бумагу. Возьмите лист обеими руками (если сможете) и медленно извлеките его из принтера; постарайтесь не порвать бумагу. Если бумага не вытаскивается, переходите к следующему шагу, но не тяните бумагу с силой.
Проверьте, сможете ли вы вращать валики рукой; если да, вращайте их до тех пор, пока не извлечете бумагу. Если бумага сильно помялась и заклинила валики, осмотрите боковые механизмы, осторожно снимите один из валиков и извлеките бумагу.
Не пытайтесь вращать валики с силой. Почитайте документацию к принтеру, чтобы узнать, как снять один из валиков.
В некоторых моделях принтеров валики крепятся к механизму при помощи специальной защелки. Нажмите на нее, чтобы снять валик.
Иногда принтер пишет об ошибке «замятие бумаги», когда самого замятия нет. Основные причины могут быть:
- Формат бумаги не соответствует заданному в настройках
Проблема устраняется перезапуском печати с правильными настройками.
- Посторонние предметы попали на место парковки каретки или в лоток для бумаги.
Следует открыть принтер и убедиться, что внутри нет посторонних предметов скрепок, колпачков ручек, клочков бумаги и прочих мелочей.
- Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ.
Откройте принтер и проверьте шлейф. Покатайте каретку внутри (с выключенным устройством) и убедитесь, что она движется без затруднений.
- Неправильно считывается энкодерная (растровая) лента.
Энкодерная лента — штрихованная полоса, по которой устройство определяет положение печатающей каретки в пространстве. Так что если на ленту попадают грязь или чернила, позиционирование сбивается. Решается проблема очисткой энкодерной лентой от загрязнителей. Протирать её следует сухой тряпкой. Если не помогло — слегка смоченной водой, но потом ленту всё равно нужно вытереть насухо. Пользоваться сервисной жидкостью для чистки энкодера нельзя — можно повредить штриховку, из-за чего лента вообще пойдёт на выброс.
- Ролик подачи не захватывает бумагу.
Возможно нужно почистить ролик от грязи или заменить на новый.
- Повреждён датчик наличия бумаги.
ошибка с ложным «замятием» чаще всего возникает, когда работа системы управления протяжным механизмом (отвечающей за движение листа внутри принтера) не согласуется с датчиком наличия бумаги в тракте. То есть принтер бумагу тянет, но её хода «не видит».
Если извлечь бумагу не получилось или принтер перестал печатать и настойчиво сообщает об ошибке "замятие бумаги", отнесите его в нашу мастерскую.
Комментариев пока нет